Скачать технические требования к выступлению

Бытовой райдер

(райдер изменен 1.08.2017)

Администрация группы DukeTime (далее – Артист) предлагает Вам ознакомиться с бытовым райдером, выполнение пунктов которого является необходимым условием организации и проведения концерта Артиста на соответствующем профессиональном уровне. Просим Вас внимательно ознакомиться и аккуратно проконтролировать следующие требования.

Все действия и расходы, связанные с организацией концерта Артиста, обеспечиваются за счёт Организатора (Заказчика), в том числе: аренда зала, звуковой и световой аппаратуры, пиротехники, питания, транспорта, а также всех необходимых переездов и т.д.

Детали участия Артиста и его выступления в сборных концертах (или участие Артиста в сценарии Заказчика!) обязательно оговариваются отдельно с менеджером Артиста. В противном случае менеджер Артиставправе потребовать компенсацию за несоблюдение данного требования, либо отказаться от участия в мероприятии Заказчика.

Условия пребывания Артиста согласовываются заблаговременно с менеджером Артиста(условия переезда, гостиница, питание и пр.). Состав коллектива 8 человек.

ТРАНСПОРТ

Общее количество человек:

Артист

 

7 (семь) участников группы DukeTime:

1. Игорь Царук

2. Гарик Горяну

3. Николай Карабаджак

4. Иван Адамов

5. Григорий Терехов

6. Владимир Кошельник

7.Дмитрий Смаглюк

 Звукорежиссер Артиста Александр Незвинский

 

 Водитель (в случае если мы приезжаем своим автобусом).

 

Паспортные данные по запросу.

Самолет

Приглашающая сторона организовывает и оплачивает перелет группы Артиста в обе стороны. 8 мест (ПЛЮС БАГАЖ). В аэропорту города проведения концерта группу Артиста встречает администратор принимающей стороны.

Поезд

Тип вагона – КУПЕ, два полных купе. На вокзале группу Артиста встречает администратор принимающей стороны.

Микроавтобус

Заказчик нанимает для группы Артиста комфортабельный микроавтобус. Заказчик должен зарезервировать и оплатить место для парковки автотранспорта Артиста, а также обеспечить его охрану (в т.ч. в случае, если Артист добирается до места проведения на своем автотранспорте). Место для парковки должно быть максимально приближено к входу в гостиницу. Так же должно быть предусмотрено место для паркования автотранспорта Артиста в непосредственной близости от концертной площадки.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Заказчик предоставляет своего представителя/администратора, который сопровождает группу Артиста в течение всего времени пребывания группы Артиста в городе проведения концерта.

ПРОЖИВАНИЕ

Заказчик предоставляет для группы Артистаномера со всеми удобствами (туалетная комната, телевизор, телефон), расположенные рядом (на одном этаже) в гостинице не ниже класса ****.

К моменту поселения все гостевые анкеты должны быть заполнены, а ключи от номеров предоставлены менеджеру Артиста.

 

ПИТАНИЕ

3–х разовое питание ресторанного типа со свежими овощами и фруктами или суточные 700грн. (по Украине) и 50евро (за пределами Украины) на одного человека в сутки (8 человек). Обязательно наличие горячих блюд.

 обед – за 3 часа до концерта, ужин – после концерта.

 

ОХРАНА

Организатор (Заказчик) обязуется:

а) обеспечить беспрепятственный проход для Артиста в зоне концертной площадки;

б) обеспечить охрану материальных ценностей Артиста, а также охраняемую гримерную комнату;

в) обеспечить присутствие минимум двух охранников перед сценой и минимум двух охранников за сценой для обеспечения безопасности Артиста во время выступления.

SOUNDCHECK

(настройка звукового оборудования на площадке)

Смотреть Технический райдер!

Артист не несет ответственность за задержку начала концерта, возникшую в связи с недостатком оборудования, его несвоевременной установкой, подключением электроэнергии в зале, вопросами, связанными с персоналом и т.д., т.е. вопросами, находящимися вне контроля менеджера Артиста. Никакое оборудование не может быть передвинуто после soundcheck Артиста.

Сцена. Это важно! Непосредственно перед выступлением на сцене (возле мониторов) должны стоять 7 пластиковых бутылок с минеральной водой комнатной температуры без газа и 6 вафельных полотенца.

КОНЦЕРТ

Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ Артисту в любую точку концертной площадки (заблаговременно обеспечить тур-менеджера Артиста бейджами, пропускными документами, внести фамилии в соответствующий список и т.д.).

Во время выступления Артиста никто (в т.ч. представители принимающей стороны, будь то организаторы, любой другой персонал) не может вмешиваться в работу звукорежиссера Артиста. В противном случае менеджер Артиста вправе потребовать компенсацию за несоблюдение данного требования. Не должно быть никаких ограничений по уровню громкости звука во время выступлении Артиста.

ГРИМЕРНАЯ КОМНАТА

Заказчик должен предоставить необходимое количество просторных отапливаемых и хорошо проветриваемых гримерных комнат, которые закрываются на ключ, для персонального пользования Артистом. В гримерной комнате Артиста должны быть необходимые удобства: туалет, стол, стулья, зеркала, вешалки. Гримерная комната Артиста должна быть расположена максимально близко к сцене.

К моменту прибытия группы Артиста на место проведения концерта в гримерной комнате должны быть:

 минеральная вода без газа;

 соки;

 чай (чёрный, зелёный), кофе (растворимый, натуральный), молоко, сахар;

 бутерброды;

 салфетки.

 

Вышеперечисленное должно быть предоставлено в достаточном количестве из расчета на 8 человек. Ключи от комнаты должны быть в распоряжении тур-менеджера Артиста.

Если концерт проходит на открытой площадке, и нет возможности предоставить гримерную в помещении, заказчик выделяет для Артиста отдельную палатку размером минимум 5 м х 3,5 м. Палатка должна быть расположена в непосредственной близости от сцены.

Внутри палатки должно находиться все вышеописанное для гримерной комнаты. Возле палатки ПОСТОЯННО должен находиться один представитель охраны, который должен быть четко проинструктирован о недопущении в гримерную комнату Артиста посторонних, представителей СМИ (если это не согласовано заранее), «охотников за автографами». В непосредственной близости от палатки должен находиться биотуалет!

РЕКЛАМА. СПОНСОРЫ

Внимание!!! Заказчик обязан заблаговременно согласовать с менеджером Артиста все рекламные материалы, связанные с анонсированием концерта, в котором принимают участие Артист: все виды наружной рекламы, печатная продукция, PR-материалы, а также рекламные аудио и видеоролики. Изготовление и запуск данной продукции без согласования запрещен. Готовая рекламная продукция (макеты афиш, др. печатной продукции и пр.) высылаются на e-mail: duketimeodessa@gmail.com

Заказчик обязан заблаговременно согласовать с менеджером Артиста участие спонсоров в концерте, включая вопрос о спонсорстве концертов политическими партиями, а также о визуальном присутствии логотипов спонсоров в площади сцены.

Если участие в рекламе концерта, или непосредственно в концерте табачных или алкогольных брендов, политических партий может негативно отразиться на имидже или творчестве Артиста, менеджер Артиста вправе отказаться от выступления в данном концерте, если заблаговременно это не было согласовано.

МЕДИА

Любые видео и фотосъемки, интервью, пресс-конференции согласовываются предварительно с менеджером Артиста!!!

Если какой-то пункт Бытового райдера Артистапо каким-то причинам не может быть выполнен принимающей стороной, просьба заблаговременно связаться с менеджером Артиста.

e-mail: duketimeodessa@gmail.com

www.duketime.com.ua

Менеджер Артиста Царук Игорь +38 066 45 44 831

Звукорежиссер Александр Незвинский +38 095 289 87 55

+38 067 701 37 48


Технический райдер

(изменен 1.08.2017)

Техническое обеспечение представлено из расчета зрительного зала на 1000 человек

Звуковая система

1. PA System:

Мощность звукоусилительной системы не менее 10-15 КВт (RMS). Линейный массив, предпочтительно в подвесе, обеспечивающий покрытие всего зала во всем спектре частот без искажений с давлением 110 db. Предпочтительна продукция от фирм MEYER SOUND, TURBO SOUND, EAW, D&B AUDIOTECHNIK, MARTIN AUDIO, L-ACOUSTICS, ELECTRO-VOICE, DAS, HK AUDIO.

2. PA System:

Должна иметь не менее 3-4 полос активного разделения и управляться кроссовером класса не ниже BBS, DBX, JBL.

3. Звуковое давление системы должно быть не менее 100db в месте установки микшерного пульта. Микшерный пульт устанавливается в прямой видимости и обзора всей сцены!!! То есть рабочее место звукорежиссера должно быть расположено в центре партера зрительного зала с небольшим допустимым смещением от центральной точки. Обязательным является освещение пульта, а также наличие микрофона TALK Back как во время саундчека, так и во время концерта.

Всегда обязательно использовать в залах, если сцена шире 8-ти метров IN FILLS!!. IN FILLS- кластеры, состоящие из 2-4 компонентов линейного массива той же серии, что и основные порталы. Их ставить по бокам около сцены или по рампе сцены и направлять в центр партера.

Сетевое обеспечение

Напряжение при полной загрузке всей звуковой системы должно быть 220 Вольт (отклонение больше чем на 10 Вольт недопустимы).

Сетевая разводка должна иметь разъемы только европейского стандарта.

Сетевой удлинитель от сцены до пульта должен иметь сечение не менее 2,5 квадратных миллиметра.

Просим заранее проверить и обеспечить стабильное электропитание необходимой мощности, а также раздельное подключение светового и звукового оборудования. Вся звуковая система должна быть отдельно заземлена!!!

FOH (Front of House)

MIDAS, Soundcraft LIVE, YAMAHA.

Мастер эквалайзер 31 полоса (стерео) – Klark Technik; BSS; XTA.

Мы привозим свои 7 (семь) радиосистем Sennheiser. Необходимо предоставить место примерно для 4(четырех) реков (150 на 60 см), в которых находится оборудование артиста. ВНИМАНИЕ!! Мы используем только 2(два) канала на пульте!!!!!

Сцена

Мониторная система (только напольная!!!): MEYER SOUND, TURBO SOUND, MARTIN AUDIO, L-ACOUSTICS, ELECTRO-VOICE, JBL, HK AUDIO.

1 линия (3 монитора), мощностью не менее 200 Вт каждый.

2 линия SFill-прострелы (двухполосная акустическая система) мощностью не менее 2КВт обязательны, если ширина сцены превышает 12метров. Каждая линия должна иметь свою эквализацию (BSS; XTA). ОГОВАРИВАЕТСЯ!!!!!!!

К началу саундчека, не позднее, чем за четыре часа до концерта, система должна быть «продута» и адаптирована к акустическим условиям озвучиваемой площадки техническими службами Заказчика. Во время саундчека Артиста в зале не должно быть посторонних лиц, обязан присутствовать только трезвый необходимый рабочий персонал.

Никакое оборудование не может быть передвинуто после саундчека Артиста. Не должно быть никаких ограничений по уровню громкости звука во время выступления Артиста.

Артистне несёт ответственности за задержку начала концерта, возникшую в связи с недостатком технического оборудования, его несвоевременной установкой, подключением электроэнергии на площадке, вопросами, связанными с персоналом и т.д., т.е. вопросами вне контроля Артиста.

e-mail: duketimeodessa@gmail.com

www.duketime.com.ua

Менеджер Артиста Царук Игорь +38 066 45 44 831

Звукорежиссер Александр Незвинский +38 095 289 87 55

+38 067 701 37 48

 







© 2012 Created by kb. All right reseved